МБОУ  Субботинская СОШ им. Героя Советского Союза С.У. Кривенко
c. Субботино Шушенский район Красноярский край
  • Инновационная деятельность

    Индивидуальная образовательная программа.

    Индивидуальная образовательная программа (ИОП) — это организационно-управленческое знание, которое позволяет реализовать принцип личностной ориентации образовательного процесса через определение условий, способствующих достижению учащимися с разными образовательными потребностями и возможностями установленного стандарта образования.

    ИОП может ориентироваться на существующий учебный план. Например, для одарённого учащегося при составлении индивидуальной программы выбирается план с углублённым изучением какого-либо предмета, не реализуемый в том классе, где учится ребёнок.

    Рецензия ИПК на методическую разработку Никитина А.Н.
    Индивидуальный образовательный  маршрут по истории России XX-XXI  века учащейся 10 класса Барсуковой А.

    Организация внеурочной деятельности в РВГ (начальные классы)

    Внеурочная деятельность - составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени обучающихся. В Федеральных государственных образовательных стандартах начального и общего образования внеурочной деятельности школьников уделено особое внимание, определено пространство и время в образовательном процессе. Определены направления внеурочной деятельности, являющиеся содержательным ориентиром, основанием для построения соответствующих образовательных программ.

    План работы внеурочной деятельности 1-4 классов

    в РВГ на 2022-2023 учебный год

    Цель: повышение  мотивации,  уровня обученности.

    Задачи: 

    -выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей обучающихся к различным видам деятельности;

    -создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;

    -учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;

    -развитие творческих способностей, опыта творческой деятельности;

    -создание условий для реализации приобретенных знаний, умений, навыков, компетенций;

    -развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;

    -расширение рамок общения с социумом;

    -обеспечение самоадаптации, самореализации, самоутверждения учащихся в школе;

    -закрепление и практическое использование отдельных аспектов содержания программ учебных предметов, курсов.

    Дата

    Тема дня

    Ответственные

    14.10.22 (1-2 классы)

    21.10.22 (3-4 классы)

    Мир настольных игр

    Быкова А.А. – руководитель

    Кузнецова М.В.

    Зорина Л.В.

    Сема А.В.

    Некрасова Л.А.

    16.12.22 (1-2 классы)

    23.12.22 (3-4 классы)

    Тематические подвижные игры

    6.02-10.02.23

     (1-4 классы)

    Предметная неделя.

    17.02.23 (1-4 классы)

    Творческая мастерская

    21.04.23 (1-2 классы)

    28.04.23 (3-4 классы)

    «Таланты без границ»                

    План работы внеурочной деятельности 1-4 классов

    в РВГ на 2023-2024 учебный год

    Дата

    Тема дня

    Ответственные

    16.10.23 (1-2 классы)

    27.10.23 (3-4 классы)

    Занимательная математика

    -знакомьтесь ,Архимед

    -как люди научились считать

    -математический бой

    -математическая шкатулка

    Быкова А.А. - руководитель

    Кузнецова М.В.

    Зорина Л.В.

    Сема А.В.

    Бакулина К.А.

    15.12.23 (1-2 классы)

    22.12.23 (3-4 классы)

    В мире филологии

    Русский язык, литературное чтение

    07.03.24 (1-2 классы)

    «Мы вместе»

    (РВГ+ родительская гостиная)

    15.03.24 (3-4 классы)

    «Гуляй, Широкая масленица!»

    (РВГ+ родительская гостиная)

    26.04.23 (1-4 классы)

    Праздник в нашем доме 

    -бумажные фантазии

    -слоеное тесто

    -рисование на пищевой пленке

    Мир науки

    Окружающий мир

    День экологии.

    Опыты (Саранина А.А., Паньков И.А(гроза))

    Цель: повышение  мотивации,  уровня обученности.

    Задачи: 

    -выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей обучающихся к различным видам деятельности;

    -создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;

    -учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;

    -развитие творческих способностей, опыта творческой деятельности;

    -создание условий для реализации приобретенных знаний, умений, навыков, компетенций;

    -развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;

    -расширение рамок общения с социумом;

    -обеспечение самоадаптации, самореализации, самоутверждения учащихся в школе;

    -закрепление и практическое использование отдельных аспектов содержания программ учебных предметов, курсов.

     В конце дня проводится рефлексия, в рамках которой ученики могут написать отзыв и поделиться своими мыслями, эмоциями, а так же озвучить проблемы, с которыми пришлось столкнуться во время работы.

    Руководитель творческой  группы среди учителей начальных классов /

    Быкова А.А.

    РВГ в начальных классах 2022-2023 учебный год <<<Скачать>>>
    РВГ в начальных классах 2023-2024 учебный год <<<Скачать>>>
    Как помочь ребенку с дисграфией? <<<Скачать>>>

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie